Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Центральное таможенное управление

25 мартa 2020 10:31, изменено 25 мартa 2020 10:31

В Тульской таможне создан кол-центр

С 25 марта 2020 года в Тульской таможне начал работу  кол-центр для решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия, а также товаров медицинского назначения.

По телефонам 8 (4872) 36-61-09 и 8 (4872) 36-51-83 заинтересованные лица могут обратиться за консультацией:

-с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00;

-по пятницам - с 9-00 до 16-45;

-суббота, воскресенье – выходные дни.

Специалисты «горячей линии» Тульской таможни в кратчайшие сроки будут информировать заинтересованных лиц о практическом применении норм законодательства, что обеспечит стабильность внешнеэкономической деятельности в условиях применения мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции.

 

 

Светлана Бегунова,

пресс-секретарь Тульской таможни

 

 

Оценить