Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Центральное таможенное управление

30 мая 2019 14:51, изменено 30 мая 2019 14:52

Тульской таможней объявляется конкурс

Замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущей группы категории «специалисты»

Тульской таможней объявляется конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущей группы категории «специалисты»

главный государственный таможенный инспектор

Новомосковского таможенного поста

 (г. Новомосковск Тульская область)

Квалификационные требования, предъявляемые к вакантной должности ведущей группы должностей государственной гражданской службы:

- наличие высшего профессионального образования;

- стаж государственной гражданской службы (службы иных видов) или стажу работы по специальности без предъявления требований;

- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;

- знание в области информационно-коммуникационных технологий;

- знаниями основ управления, делопроизводства, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности правил служебного распорядка, порядок работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы (Указ Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы»).

Гражданин Российской Федерации для участия в конкурсе представляет в отдел государственной службы и кадров следующие документы:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р "Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192; 2018, № 12, с. 1677),

 две фотографии размером 4 х 4,5;

  1. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  2. документы, подтверждающие профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

 копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина Российской Федерации;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина Российской Федерации копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  1. документ об отсутствии у гражданина Российской Федерации заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 - ГС/у);
  2. копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и копию ИНН;
  3. справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (см. указ Президента РФ от 23.06.2014 № 460). Заполняется с помощью СПО «Справки БК» (версия 2.4.1) от 06.03.2018;

справку об отсутствии регистрации в качестве частного предпринимателя из налогового органа;

  1. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);
  2. документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Порядок проведения конкурса

1 ЭТАП КОНКУРСА.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично предоставляет необходимые документы в отдел государственной службы и кадров Тульской таможни. Прием заявлений и документов для участия в конкурсе производится в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления, с 04 июня 2019 года по 24 июня 2019 г. включительно по адресу: г. Тула, ул. Путейская, 13, каб. 20, тел. 8(4872)36 98 33 с 14-00 до 17-00 (кроме субботы и воскресенья). Секретарь конкурсной комиссии – Леонова Елена Юрьевна.

При себе обязательно иметь подлинники документов.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

После окончания приёма документов кандидаты проходят:

Психологическое обследование у психолога таможни.

2 ЭТАП КОНКУРСА.

После завершения проверочных мероприятий относительно всех участников конкурса председатель конкурсной комиссии таможни принимает решение о месте, дате и времени проведения второго этапа конкурса. За 5 дней, предшествующих проведению конкурса на замещение вакантной должности проводится тестирование конкурсантов на знание основ Конституции, законодательства о госслужбе и о противодействии коррупции, знание и умение в сфере информационно-коммуникационных технологий, владение русским языком, а также знание и умение по вопросам профессиональной служебной деятельности.

Гражданин Российской Федерации может пройти квалификационный тест для самостоятельной оценки своего профессионального уровня на федеральном портале государственной службы и управленческих кадров (http://gossluzba.gov.ru) в разделе «Тесты для самопроверки».

На заседании конкурсной комиссии рассматриваются документы кандидатов, результаты тестирования и психологического обследования, проводится индивидуальное собеседование с каждым кандидатом. По результатам конкурса принимается решение о включении в кадровый резерв таможни.

Место проведения конкурса: г. Тула, ул. Путейская, 13, административное здание Тульской таможни.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса: 24 июля 2019 года.

Примечание: Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших по конкурсу, возвращаются по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Положения должностного регламента:

Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими знаниями: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции; знаниями в области информационно-коммуникационных технологий; знаниями основ управления, делопроизводства, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в ФТС России и иных таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационный безопасности.

Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими умениями: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение работать со служебными документами, деловой корреспонденцией.

Квалификационные требования по специальности и направлениям подготовки не устанавливаются.

Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими профессиональными знаниями: в сфере международных договоров, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации; Таможенный кодекс Евразийского экономического союза и законодательство Российской Федерации о таможенном деле; Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.); Федеральный закон от 27 июля 2004г. № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 25 декабря 2008г. № 273 «О противодействии коррупции». Федеральный закон от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 6 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций», Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации»; Решение Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. № 438 «О Порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита»; Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования»; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. № 74 «Об отдельных вопросах, связанных с транспортными средствами для личного пользования» (вместе с «Порядком определения момента выпуска и рабочего объема двигателя авто- и мототранспортных средств, являющихся транспортными средствами для личного пользования»), Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 311 «Об инструкции о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем»; Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации № 496, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации № 192, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 134 от 23 июня 2005г. «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»; Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376 «О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 июля 2014 г. № 98 «Об Инструкции о порядке регистрации или отказа в регистрации декларации на товары»; Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30 «О мерах нетарифного регулирования»; Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012г. № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза»; Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. № 49 «Об утверждении Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров)», Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданский служащий, замещающий должность государственного таможенного инспектора, должен знать иные акты законодательства Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Минфина России, нормативные и иные правовые акты ФТС России и других государственных органов, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом профессиональной служебной деятельности.

Иные профессиональные знания главного государственного таможенного инспектора:

понятие государственной политики в области таможенного дела; понятие таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации; функции таможенных органов; основные обязанности, права и ответственность таможенных органов и их должностных лиц; понятие Таможенного союза, Евразийского экономического союза, цели создания, принципы функционирования; особенности декларирования товаров, в том числе в электронной форме; порядок совершения таможенных операций при декларировании и выпуске товаров; таможенные процедуры и условия их применения; меры по минимизации рисков, порядок их применения; формы таможенного контроля и порядок их проведения; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; структура и основные правила интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза; общие положения об уплате таможенных платежей (плательщики, сроки уплаты, порядок и формы исчисления и уплаты, порядок возврата, взыскания, обеспечения таможенных платежей, льготы по уплате таможенных платежей); порядок определения и декларирования таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза; правила работы с документами в таможне, установленные правовыми актами таможни.

Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими профессиональными умениями:

умение применять на практике требования таможенного законодательства; организация и проведение мониторинга таможенного декларирования товаров; обеспечение соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности запретов и ограничений; умение применять на практике требования таможенного законодательства в части классификации товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; умение применять на практике требования таможенного законодательства в части определения страны происхождения товаров и предоставления тарифных преференций; подготовка предложений по минимизации выявленных рисков.

Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны; основы делового этикета.

Главный государственный таможенный инспектор должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; организация и проведение мониторинга применения законодательства; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений.

Должностные обязанности, права и ответственность:

Главный государственный таможенный инспектор исполняет обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Главный государственный таможенный инспектор исполняет обязанности, соблюдает ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленные законодательством Российской Федерации о государственной службе, противодействии коррупции и иным законодательством Российской Федерации.

В целях реализации функций, возложенных на главного государственного таможенного инспектора, главный государственный таможенный инспектор обязан:

обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию требований нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам прохождения службы в таможенных органах; исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих, в порядке подчинённости, руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных; знать и соблюдать право ЕАЭС и законодательство Российской Федерации о таможенном деле, законодательство ЕАЭС и иное законодательство Российской Федерации, регулирующее сферу таможенного дела, правовые акты ЦТУ, таможни, таможенного поста и неукоснительно руководствоваться ими в работе; контролировать соблюдение и исполнение декларантами, таможенными представителями, а также лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров и их представителями, права ЕАЭС и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, нормативных и иных правовых актов ФТС России, правовых актов ЦТУ и таможни; в пределах компетенции обеспечивать принятие мер по защите прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности при совершении таможенных операций и осуществлении таможенного контроля; принимать в пределах компетенции таможенного поста, в установленном порядке и сроки решения, предусмотренные правом ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле; обеспечивать соблюдения законности в своей деятельности при принятии решений и совершении действий (бездействия) в сфере таможенного дела; обеспечивать по направлению деятельности выполнение мероприятий плана работы таможенного поста и установленных таможней показателей эффективности таможенных органов; в пределах компетенции обеспечивать выполнение возложенных на таможенный пост функций при применении системы управления рисками (далее – СУР): выявление рисков, в том числе содержащихся в профилях рисков; применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; применение мер по минимизации рисков, которые могут применяться таможенным постом самостоятельно без указания в профиле риска; фиксация результатов применения мер по минимизации рисков в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России; выработка предложений о необходимости формирования проекта зонального профиля риска, целевого профиля риска и доведение их до координирующего подразделения таможни, а при необходимости и до соответствующих структурных подразделений таможни; подготовка предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможенного поста и направление их в таможню; выявление фактов некорректной работы (ошибок) специальных программных средств выявления рисков, содержащихся в профилях рисков, и доведение информации о таких фактах в соответствии с установленным порядком, определенным правовыми актами ФТС России; иные функции при реализации СУР, определенные Общим положением о таможенном посте и отдельными правовыми актами таможни, ЦТУ и ФТС России. Осуществлять контроль соблюдения декларантом (таможенным представителем) срока подачи декларации на товары, установленных правом ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле; осуществлять фиксирование даты и времени подачи декларации на товары и направление декларанту (таможенному представителю) из Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее – ЕАИС таможенных органов) электронного сообщения, содержащего сведения об указанных дате и времени; осуществлять проверку наличия (отсутствия) условий отказа в регистрации декларации на товары, в установленном порядке присваивать регистрационный номер либо отказывать в регистрации декларации на товары, с указанием в листе отказа в регистрации и причин отказа; осуществлять контроль соблюдения условий, установленных статьей 116 Таможенного кодекса ЕАЭС (при подаче периодической декларации на товары), статьей 102 Федерального закона (при подаче временной таможенной декларации), статьи 103 Федерального закона (при декларировании товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе некомплектном или незавершенном виде путем подачи итоговой ДТ); осуществлять контроль соблюдения условий помещения товаров под заявленную таможенную процедуру, установленных правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле; при проведении в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле таможенного контроля декларации на товары, а также документов и сведений о товарах с использованием ЕАИС таможенных органа и системы управления рисками, осуществлять и обеспечивать контроль: достоверности и полноты заявленных в декларации на товары сведений; соответствия сведений, заявленных в декларации на товары, в том числе о наименовании товаров, их количественных данных (количество мест, вес и пр.), сведениям, содержащимся в документах, представленных для проверки; правильности определения классификационного кода товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, в том числе: соответствия и полноты описания товара в декларации на товары установленным требованиям, в том числе описания его упаковки; наличия документов и сведений, подтверждающих заявленный в декларации на товары классификационный код по ТН ВЭД ЕАЭС; правильности заявленного в декларации на товары классификационного кода товаров по ТН ВЭД ЕАЭС; соответствия заявленных сведений о товаре сведениям, содержащимся в предварительном решении по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС, решении о классификации товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемого в течение установленного периода времени; соответствия классификации товара, заявленного в декларации на товары, решениям и разъяснениям по классификации отдельных видов товаров, принятых ФТС России или КТС; правильности определения страны происхождения товаров и соблюдения условий предоставления тарифных преференций, в том числе: достоверности и полноты сведений, заявленных в таможенной декларации и документе, подтверждающем страну происхождения товаров, если стране происхождения данных товаров предоставляются тарифные преференции в соответствии с правом ЕАЭС и международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации о таможенном деле; соответствия заявленных сведений о товарах сведениям, содержащимся в решениях о стране происхождения товаров, принятых вышестоящими таможенными органами; документов и сведений о товарах на предмет выявления объектов интеллектуальной собственности, включенных в Единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов ЕАЭС, а также таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности Российской Федерации, и обладающих признаками контрафактных, в том числе: достоверности и полноты сведений, заявленных в декларации на товары в отношении объектов интеллектуальной собственности, содержащихся на товарах, упаковке, в документации; документов и сведений, подтверждающих соблюдение права ЕАЭС, законодательство Российской Федерации о таможенном деле, и гражданского законодательства Российской Федерации по интеллектуальной собственности; соблюдения международных договоров государств - членов ЕАЭС и законодательства Российской Федерации, устанавливающих запреты и ограничения на перемещение через таможенную границу ЕАЭС отдельных товаров, в том числе: в отношении товаров, происходящих из третьих стран и включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения государствами - членами ЕАЭС в торговле с третьими странами проверку с использованием ЕАИС таможенного органа наличия лицензий и (или) сведений о них, заключений (разрешительных документов), выдаваемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, совершения действий по обеспечению соблюдения санитарно-карантинных, карантинных фитосанитарных и ветеринарных требований после регистрации декларации на товары и до выпуска товаров; осуществления контроля за товарами, подлежащими обязательному подтверждению соответствия; соблюдения требований, установленных в целях осуществления валютного контроля и контроля внешнеторговых бартерных сделок, в том числе: соответствия сведений, заявленных в декларации на товары, используемых для целей валютного контроля, информации, содержащейся в документах, представленных для осуществления валютного контроля; соблюдения правил заявления в декларации на товары сведений о характере сделки и особенности внешнеэкономической сделки; заявления реквизитов паспорта сделки для включения внешнеторговых операций в автоматизированную технологию валютного контроля; достоверности указанного в декларации на товары номера паспорта сделки на основании сведений, содержащихся в ЦБД валютного контроля; правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров, в том числе: правильности применения метода определения таможенной стоимости товаров, установленного правом ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле, соответствия выбранного метода виду и условиям внешнеэкономической сделки, и соблюдения условий применения метода; правильности заполнения декларации таможенной стоимости (далее – ДТС) (в случаях, если в соответствии с правом ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле при таможенном декларировании ДТС подлежит представлению), в том числе правильности заполнения граф ДТС, соответствия информации, содержащейся в ДТС, сведениям, указанным в документах и в декларации на товары; правильности определения структуры заявленной таможенной стоимости, правильности определения основы для ее определения, включения компонентов в основу для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров и правильности их количественного определения, обоснованности заявленных вычетов из основы для определения таможенной стоимости и правильности их количественного определения; документального подтверждения заявленной таможенной стоимости и всех ее компонентов, включая проверку соответствия сведений, указанных в представленных документах; оценки достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, в том числе с использованием ЕАИС таможенных органов; подтверждения заявленной статистической стоимости; правильности исчисления и наличия на лицевом счете плательщика сумм подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, в том числе: правильности исчисления таможенных пошлин, налогов в соответствии с содержанием заявленной таможенной процедуры; наличия действующего решения уполномоченного таможенного органа о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов в случае, если плательщик претендует на ее предоставление; соблюдения требований и условий предоставления заявленных льгот по уплате таможенных платежей; факта предоставления и правильности определения суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если выпуск товаров производится при обеспечении исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в случаях, установленных правом ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле; правильности исчисления и уплаты процентов в случаях, установленных правом ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле; начисления и уплаты пеней за просрочку уплаты таможенных пошлин, налогов; факта уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с условиями предшествующей таможенной процедуры (при таможенном декларировании товаров в целях помещения товаров под иную таможенную процедуру); факта осуществления операций по оплате таможенных платежей с использованием платежных (таможенных) карт; факта фактического поступления денежных средств на счета таможни; наличия товаров и (или) транспортных средств международной перевозки в зоне таможенного контроля, а также факта совершения таможенных операций, необходимых для завершения таможенной процедуры таможенного транзита при предварительном таможенном декларировании товаров; в целях самостоятельного определения таможенной стоимости товаров осуществлять следующие действия: выбирать метод определения таможенной стоимости, в соответствии с которым таможенная стоимость должна быть определена в зависимости от имеющейся в таможенном органе информации; приводить обоснование выбранного таможенным органом метода определения таможенной стоимости с обязательным указанием в ДТС наименования и реквизитов основных документов, использованных таможенным органом исходя из примененного метода определения таможенной стоимости, а также подробного расчета таможенной стоимости, произведенного на их основе; в случае если в таможенный орган не были представлены либо представленные КДТ и ДТС заполнены ненадлежащим образом, заполнять и направлять КДТ и ДТС декларанту в установленные таможенным законодательством срок; соблюдать правила (порядок) взаимодействия с отделением применения системы управления рисками, другими структурными подразделениями таможни, установленные правовыми актами ФТС России, при таможенном декларировании и при применении СУР, в том числе мер по минимизации рисков; проводить в установленные сроки, в необходимом объеме и степени таможенный досмотр (таможенный осмотр), и фиксировать его (их) результаты в установленном порядке, в том числе товаров пересылаемых в международных почтовых отправлениях; в случаях, установленных нормативными правовыми актами ФТС России, направлять докладную записку начальнику таможенного поста или лицу, его замещающему, либо иному уполномоченному должностному лицу для принятия решения о проведении таможенного досмотра. В докладной записке указывать время выявления необходимости проведения таможенного досмотра, а также время ее передачи начальнику таможенного поста или лицу, его замещающему, либо иному уполномоченному должностному лицу для принятия решения о проведении таможенного досмотра, предложения по объему и степени таможенного досмотра; формировать поручение о проведении таможенного досмотра (далее - поручение) по установленной форме и в установленные сроки; устанавливать местонахождение товаров и, исходя из количества товаров, его характеристики и упаковки, а также объема и степени досмотра оценивать возможность проведения таможенного досмотра в зоне таможенного контроля или другом месте, в котором находятся товары; направлять декларанту или иному лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, составленные в установленном порядке уведомление о проведении таможенного досмотра, а также требование о предъявлении товаров в соответствии с установленными в поручении объемом и степенью не позднее 30 минут с момента принятия решения о проведении таможенного досмотра; в случае недостаточности оснащенности места для проведения таможенного досмотра в требовании о предъявлении товаров дополнительно указывать перечень зон таможенного контроля, где может быть проведен таможенный досмотр; незамедлительно передавать должностному лицу, уполномоченному на проведение таможенного досмотра, поручение и докладную записку с соответствующей резолюцией после принятия решения о проведении таможенного досмотра; в обязательном порядке передавать (с отметкой в соответствующей графе поручения) должностному лицу, уполномоченному на проведение таможенного досмотра, копии разрешения на переработку с указанным способом идентификации товаров, в случае принятия решения о проведении таможенного досмотра товаров, помещаемых под таможенные процедуры переработки вне таможенной территории, переработки на таможенной территории, и продуктов их переработки; незамедлительно направлять в адрес декларанта (таможенного представителя) сформированный в виде авторизованного сообщения запрос документов, при выявлении факта, что сведения из документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, отсутствуют в распоряжении таможенного поста либо выявлены расхождения сведений, заявленных в декларации на товары, со сведениями из таких документов; незамедлительно направлять в адрес декларанта (таможенного представителя) авторизованное сообщение, содержащее мотивированный запрос дополнительных документов и сведений, в случаях принятия решения о проведении дополнительной проверки; принимать решения о корректировке таможенной стоимости до выпуска товаров, по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС до их выпуска, а также решения о стране происхождения товаров и (или) представлении тарифных преференций, формализовать их с использованием штатного программного средства и доводить до декларанта (таможенного представителя) путем направления в его адрес авторизованного сообщения; рассматривать обращения декларанта (таможенного представителя), принимать в соответствии с установленным порядком решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, заявленные в декларации на товары до их выпуска, и доводить их до декларанта (таможенного представителя) путем направления авторизованного сообщения в течение двух часов рабочего времени после получения обращения; формализовать с использованием штатного программного средства решение начальника таможенного поста (лица, его замещающего) по обращению декларанта (таможенного представителя) об отзыве декларации на товары и доводить его до декларанта (таможенного представителя) путем направления авторизованного сообщения в течение двух часов рабочего времени после получения такого обращения; формализовать с использованием штатного программного средства решение начальника таможенного поста (лица, его замещающего) о приостановлении выпуска или о продлении срока выпуска товаров и доводить его до декларанта (таможенного представителя) путем направления авторизованного сообщения в виде уведомления о приостановлении выпуска товаров, также содержащего срок продления; принимать в порядке и срок, установленные правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, решение о выпуске (условном выпуске) или отказе в выпуске товаров, в том числе с использованием ЕАИС таможенных органов; выполнять контроль за выгрузкой электронной копии ДТ, принятие которой оформлено путем присвоения ей регистрационного номера (далее – электронная копия зарегистрированной ДТ), и электронной копии ДТ, по которой в отношении товаров и транспортных средств таможенным органом принято решение, соответствующее классификатору решений, принимаемых таможенными органами, и указываемое в графе «С» декларации на товары (далее – электронная копия оформленной ДТ), из систем ТО и ТК в автоматическом или ручном режимах для их передачи в КПС «Сбор информации по ДТ»; выполнять контроль за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в электронных копиях зарегистрированных и оформленных ДТ; выполнять внесение необходимых исправлений в электронную копию оформленной ДТ в соответствии с требованием о технической корректировке, содержащим совокупность данных об ошибках в заполнении электронной копии оформленной ДТ, выявленных в ходе поведения ФЛК на этапе загрузки в ЦБД ДТ (далее – требование о технической корректировке); Выполнять внесение необходимых изменений в электронную копию ДТ при проведении корректировки ДТ после выпуска товаров и транспортных средств; Выполнять контроль за сверкой информации, содержащейся в операционной базе данных таможенного поста или операционной базе данных таможенного поста и базе данных таможенного поста на первом уровне системы сбора ДТ; выполнять контроль за загрузкой в базу данных таможенного поста в автоматическом или ручном режимах электронных копий зарегистрированных и оформленных ДТ, а также за выгрузкой электронных копий зарегистрированных и оформленных ДТ из базы данных таможенного поста в автоматическом или ручном режимах для их передачи в таможню, РТУ и ГНИВЦ ФТС России; участвовать в пределах своей компетенции в осуществлении мероприятий по обеспечению функционирования ЕАИС таможенных органов и по внедрению перспективных информационных таможенных технологий; анализировать практику применения перспективных информационных таможенных технологий в регионе деятельности таможенного поста и готовить предложения по их совершенствованию для направления материалов в таможню; осуществлять в пределах компетенции таможенного поста контроль за соблюдением таможенными представителями, владельцами складов временного хранения, таможенных складов и уполномоченными экономическими операторами условий включения в соответствующие Реестры; совершать соответствующие действия, направленные для создания зон таможенного контроля в месте нахождения (предъявления) товаров; регистрировать поручение на проведение таможенного досмотра в журнале регистрации поручений на таможенный досмотр и актов таможенного досмотра (осмотра), незамедлительно после получения поручения;осуществлять в установленном порядке регистрацию актов таможенного досмотра (таможенного осмотра) товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях; принимать решение о необходимости выставления в установленной форме декларанту, владельцу склада временного хранения или иному лицу, уполномоченному в отношении товаров, требования о проведении операций в отношении товаров и транспортных средств, не позднее 30 минут с момента получения зарегистрированного поручения, при наличии информации о местонахождении, количестве товаров, их характеристике, упаковке, а также цели, объеме и степени досмотра, предписанных поручением; после прибытия на место проведения таможенного досмотра: проверять полномочия лиц, присутствующих при проведении таможенного досмотра, а также основания их присутствия в зоне таможенного контроля; устанавливать факт предъявления товаров к таможенному досмотру и осуществления действий, указанных в требовании (в случае его направления декларанту перед проведением таможенного досмотра); проверять факт присутствия должностных лиц вышестоящих таможенных органов и иных государственных органов, участие или присутствие которых при проведении таможенного досмотра предусмотрено правовыми актами контролировать нахождение товаров и транспортных средств международной перевозки в зоне таможенного контроля; выставлять декларанту, владельцу СВХ или иному лицу, уполномоченному в отношении досматриваемых товаров, требование о проведении операций в отношении товаров и транспортных средств в установленной форме, если предъявленные для таможенного досмотра товары не разделены на упаковочные места по отдельным видам и (или) наименованиям товаров и (или) сведения об упаковке и маркировке не указаны в коммерческих и (или) транспортных документах на товары; проводить операции при завершении таможенного транзита, отнесённые к компетенции таможенного поста, контролировать размещение товаров и транспортных средств в зонах таможенного контроля; осуществлять прием, регистрацию, с выдачей подтверждения о регистрации, необходимых документов для помещения товара на временное хранение, контролировать помещение и нахождение товара и транспортных средств в местах временного хранения, а также регистрировать отчетность и их электронные копии по форме – ДО1, ДО2; осуществлять таможенный осмотр помещений и территорий в целях подтверждения наличия товаров, в том числе условно выпущенных, в местах временного хранения, на таможенных складах, в помещениях магазина беспошлинной торговли и иных местах, где могут находиться товары под таможенным контролем, а также у лиц, у которых должны находиться товары в соответствии с условиями таможенных процедур; осуществлять таможенный осмотр товаров и транспортных средств международной перевозки, международных почтовых отправлений и багажа физических лиц, а в случае необходимости снятие и наложение средств идентификации с учетом особенностей проведения таможенного контроля и таможенных операций в отношении указанных категорий товаров; при наличии допуска осуществлять радиационный контроль товаров и транспортных средств международной перевозки с использованием стационарных и переносных систем обнаружения делящихся и радиоактивных материалов с соблюдением мер безопасности; при выявлении в результате таможенного досмотра признаков нарушения таможенного законодательства принимает меры, установленные правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации; осуществлять идентификацию товаров и транспортных средств международной перевозки; принимать решения о необходимости производства грузовых и иных операций с товарами и транспортными средствами международной перевозки; накладывать средства идентификации на транспортные средства, грузовые помещения транспортных средств международной перевозки, грузовые места, помещения и другие места, где находятся или могут находиться товары, на сами товары, находящиеся под таможенным контролем; выявлять и пресекать попытки незаконного перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС; осуществлять контроль за порядком хранения и выдачи товаров, находящихся на временном хранении; вести учет товаров и транспортных средств международной перевозки; контролировать соблюдение режима зоны таможенного контроля;в пределах своей компетенции осуществлять действия, обеспечивающие получение в таможенных целях сведений о товарах, сокрытых от таможенного контроля, тайниках, средствах сокрытия;осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с другими структурными подразделениями таможенного поста и таможни, территориальными подразделениями контролирующих и правоохранительных органов Российской Федерации; осуществлять в пределах своей компетенции, а также совместно с другими структурными подразделениями таможенного поста профессиональную подготовку должностных лиц подразделениями; подготавливать статистические формы отчетности по вопросам, относящимся к компетенции подразделения; участвовать в реализации системы мер по профилактике преступлений и административных нарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов; в пределах своей компетенции обеспечивать защиту прав интеллектуальной собственности; своевременно фиксировать в установленном порядке результаты таможенного контроля, правильно оформлять таможенные, товаротранспортные и другие документы на товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем; принимать меры по профилактике, выявлению и пресечению нарушений права ЕАЭС, таможенного законодательства и иных правовых актов Российской Федерации в пределах своей компетенции; информировать начальника поста и принимать меры в случае выявления нарушений (признаков нарушений) права ЕАЭС, таможенного законодательства и иных правовых актов Российской Федерации; осуществлять анализ при совершении таможенных операций и таможенном контроле товаров и транспортных средств с целью выявления рисков с использованием источников информации, указанных в нормативных правовых актах в области таможенного дела, нормативных и иных правовых актов Минфина России, ФТС России; в случаях частичной выгрузки или перегрузки в пути следования контролировать выгрузку /перегрузку товаров, в случае необходимости снимать и налагать средства идентификации с учетом особенности проведения фактического таможенного контроля, составлять акт об аварии или действии непреодолимой силы; при наличии допуска осуществлять таможенный осмотр (досмотр) (в соответствие с приказом по Тульской таможне) объектов с повышенным уровнем ионизирующих излучений до 1 мкЗв/ч и отсутствия нейтронного излучения, при этом руководствоваться инструкцией о соблюдении мер безопасности должностными лицами досмотровых подразделений таможенных органов, осуществляющих таможенный контроль товаров и транспортных средств с повышенным уровнем ионизирующих излучений; осуществлять контроль за функционированием зон таможенного контроля, созданных на территориях особых экономических зон, находящихся в регионе деятельности Новомосковского таможенного поста. При осуществлении контроля совершать операции: по принятию уведомлений о ввозе товаров и средств транспорта на территории особых экономических зон, принятию решений о возможности вывоза товаров и выезда средств транспорта, а также совершать иные операции направленные на обеспечение соблюдения правил ввоза (вывоза) товаров и транспортных средств на (с) территорию (ии) особых экономических зон; по принятию решений об идентификации товаров, ввозимых (ввезенных), вывозимых на (с) территорию (ии) особых экономических зон и осуществлению идентификации таких товаров; по контролю за предоставлением резидентами особых экономических зон отчетности, в соответствии требованиями таможенного законодательства; соблюдать установленный порядок обращения (получение, применение и т.д.) с личной номерной печатью, штампами, пломбираторами и др. атрибутами таможенной деятельности; в соответствие с приказом по таможне соблюдать установленный порядок выдачи ЛНП, штампов, пломбираторов и др. атрибутов таможенной деятельности; осуществлять учёт, хранение, приём и выдачу средств таможенной идентификации; соблюдать право ЕАЭС и законодательство Российской Федерации о таможенном деле, принимать меры по защите прав и интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита; контролировать соблюдение декларантами, перевозчиками, в том числе таможенными перевозчиками, их обязанностей при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; принимать меры, направленные на сокращение и предотвращение случаев недоставки товаров при таможенном транзите; совершать таможенные операции, связанные с таможенным декларированием, выпуском товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и завершением таможенной процедуры таможенного транзита, применять меры обеспечения соблюдения таможенного транзита, проводить таможенный контроль в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в соответствии с установленными правилами и порядком; осуществлять контроль за таможенным транзитом товаров, в том числе с применением автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом (далее - АС КТТ-2); вести работу по повышению эффективности контроля за таможенным транзитом, вносить соответствующие предложения руководству поста и таможни; при наличии допуска производить с помощью КПС «Транзитные операции» открытие смены (рабочего дня) и распределять доступные операции для должностных лиц таможенного органа; оформлять завершение таможенной процедуры таможенного транзита в возможно короткие сроки, но не позднее 24 часов после регистрации документов; регистрировать подачу документов и прибытие транспортного средства в зону таможенного контроля таможенного органа назначения и выдавать перевозчику письменное подтверждение о прибытии; проверять наличие всех документов (копий), необходимых для таможенных целей и представленных перевозчиком при оформлении завершения таможенной процедуры таможенного транзита, а также осуществлять проверку наличия и подлинности отметок таможенного органа отправления о выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; осуществлять регистрацию завершения таможенной процедуры таможенного транзита в журнале учета завершения таможенной процедуры таможенного транзита по транзитным декларациям (книжкам МДП), с использованием АС КТТ-2, а во внештатных ситуациях в отдельных журналах на бумажном носителе; проставлять отметки на транзитной декларации или иных документах, признаваемых в качестве транзитной декларации и на документах, представленных к оформлению; проверять соответствие сведений, содержащихся в транзитной декларации (книжке МДП), сведениям, содержащимся в электронной копии транзитной декларации (далее – ЭКТД) и заполнять соответствующие поля в ЭКТД; формировать комплект документов для передачи в отдел таможенных процедур и таможенного контроля (далее – ОТП и ТК) таможни; возвращать перевозчику оформленную книжку МДП и третий экземпляр транспортного документа с отметками таможенного органа; проверять наличие необходимых документов и правильность оформления транзитной декларации при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита; осуществлять регистрацию транзитной декларации; осуществлять выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, формировать ЭКТД для таможенного органа назначения; вносить информацию в ЭКТД о грузовых и иных операциях, изменении средств идентификации и срока таможенного транзита при перевозках товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; в случаях, установленных нормативными правовыми актами ФТС России, направлять докладную записку начальнику таможенного поста или лицу, его замещающему, либо иному уполномоченному должностному лицу для принятия решения о проведении таможенного досмотра (осмотра). В докладной записке указывать время выявления необходимости проведения таможенного досмотра (осмотра), а также время ее передачи начальнику таможенного поста или лицу, его замещающему, либо иному уполномоченному должностному лицу для принятия решения о проведении таможенного досмотра (осмотра), предложения по объему и степени таможенного досмотра (осмотра); вести учет и формировать электронные копии сертификатов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов с использованием АС КТТ-2; проводить проверку транзитной декларации и иных документов, представленных при завершении (открытии) таможенной процедуры таможенного транзита, на предмет выявления рисков, содержащихся в профилях рисков; после принятия решения оформлять свидетельства о допущении транспортных средств, контейнеров или съемных кузовов к перевозке под таможенными пломбами и печатями, если транспортное средство, контейнер или съемный кузов заблаговременно не были допущены к перевозке под таможенными пломбами и печатями; принимать решения о заблаговременном допущении транспортных средств, контейнеров или съемных кузовов к перевозке под таможенными пломбами и печатями; регистрировать свидетельства о допущении транспортных средств международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями в Журнале регистрации свидетельств о допущении; взаимодействовать с ОТП и ТК таможни; участвовать в реализации системы мер по профилактике преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов; обеспечивать принятие мер при обнаружении признаков или фактов события административного правонарушения (уголовного преступления); обеспечивать в пределах компетенции таможенного поста принятие мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу ЕАЭС валюты государств - членов ЕАЭС, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков; обеспечивать контроль перемещения через таможенную границу ЕАЭС товаров отдельными категориями иностранных лиц, физическими лицами товаров для личного пользования, а также товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях; осуществлять проверку правильности исчисления утилизационного сбора и его поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет Федерального казначейства; оформлять бланки строгой отчетности; принимать решения о признании товаров не находящимися под таможенным контролем; обеспечивать учет, обобщение и анализ данных о перемещении через таможенную границу ЕАЭС физическими и юридическими лицами валюты Российской Федерации, иностранной валюты, внутренних и внешних ценных бумаг в документарной форме; обеспечивать в пределах компетенции таможенного поста взаимодействие с отделом таможенного контроля после выпуска товаров таможни в целях выявления, предупреждения и пресечения нарушений права ЕАЭС и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также в целях рассмотрения предложений таможенного поста о проведении таможенного контроля после выпуска товаров; осуществлять сбор первичных данных для формирования таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики, обеспечивать достоверность и своевременность представления таких данных в таможню, ЦТУ и ФТС России; осуществлять подготовку по установленным формам отчетов по направлению деятельности таможенного поста и обеспечивать их своевременное представление в вышестоящие таможенные органы; по поручению начальника поста обеспечить своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, организаций, подготовку по ним проектов решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России сроки; по поручению руководства таможенного поста готовить проекты заключений структурным подразделениям таможни по жалобам, запросам и заявлениям организаций и граждан, предметом рассмотрения которых являются вопросы, относящиеся к компетенции таможенного поста; соблюдать установленный порядок получения, обращения, учета на таможенном посту средств таможенной идентификации, бланков строгой отчетности, материально-технических средств, соблюдать порядок их хранения и использования; соблюдать правила ношения форменной одежды, установленные правовыми актами ФТС России; соблюдать требования информационной безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при работе с документами (информацией) с ограничительной пометкой «ДСП», обеспечивать контроль за информационной безопасностью таможенного поста во взаимодействии с ОЭФПИО таможни; знать и выполнять требования Инструкцию по делопроизводству и работе архива, действующей в таможенном органе; при осуществлении обработки персональных данных должностных лиц и работников таможни обязан: знать цель обработки персональных данных; осуществлять обработку персональных данных, включающую любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке; выполнять требования по защите обрабатываемых персональных данных; не разглашать (не передавать) третьим лицам конфиденциальные сведения о персональных данных должностных лиц и работников таможни, которые доверены (будут доверены) или известны (станут известны) в связи с выполнением должностных обязанностей; не использовать конфиденциальные сведения о должностных лицах и работниках таможни с целью получения выгоды; в случае попытки третьих лиц получать конфиденциальные сведения сообщать своему непосредственному руководителю; получать персональные данные лично у должностных лиц и работников таможни; в случае возникновения необходимости получения персональных данных у третьей стороны извещать об этом субъекта персональных данных заранее, получать письменное согласие третьей стороны и субъекта персональных данных, а также извещать о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных; обеспечивать за счёт средств таможни защиту персональных данных от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном федеральными законами; не допускать передачу персональных данных субъекта персональных данных третьей стороне без письменного согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ; хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частую жизнь, честь и достоинство граждан; принимать необходимые меры по обеспечению бережного хранения служебного удостоверения, исключающее его утрату или порчу, не допускать его передачу другим лицам, а также использование в целях, не связанных со служебной деятельностью; противодействовать любым видам коррупционных проявлений, способствовать устранению причин, порождающих эти явления; уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; принимать участие во внедрении новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники; поддерживать свою квалификацию на уровне, необходимом для исполнения должностных обязанностей, совершенствовать свое профессиональное мастерство в системе профессионально-экономической подготовки и путем самостоятельного овладения знаниями таможенного дела; соблюдать нормы и правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии и охраны труда на служебном месте; соблюдать правила служебного распорядка, служебной дисциплины, порядок работы со служебной информацией; соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации; неукоснительно исполнять положения Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих».

Права:

Главный государственный таможенный инспектор имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона о гражданской службе.

В целях исполнения своих должностных обязанностей главный государственный таможенный инспектор имеет право:

получать в установленном порядке документы, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; принимать участие в подготовке и принятии решений в соответствии с должностными обязанностями; знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами, приобщёнными к личному делу; запрашивать и получать от структурных подразделений таможни и таможенных постов, согласно установленному порядку, необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённых к компетенции поста; пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных; привлекать для оказания содействия в решении вопросов, отнесённых к компетенции Новомосковского таможенного поста, федеральных государственных служащих структурных подразделений таможни и подчинённых таможенных постов; вносить на рассмотрение начальнику Новомосковского таможенного поста предложения по вопросам своей деятельности; вносить предложения начальнику таможенного поста о необходимости внедрения новых и совершенствования уже используемых информационных технологий; осуществлять контроль за функционированием зон таможенного контроля, созданных на территориях особых экономических зон, находящихся в регионе деятельности Новомосковского таможенного поста. При осуществлении контроля совершать операции: по принятию уведомлений о ввозе товаров и средств транспорта на территории особых экономических зон, принятию решений о возможности вывоза товаров и выезда средств транспорта, а также совершать иные операции направленные на обеспечение соблюдения правил ввоза (вывоза) товаров и транспортных средств на (с) территорию (ии) особых экономических зон;по принятию решений об идентификации товаров, ввозимых (ввезенных), вывозимых на (с) территорию (ии) особых экономических зон и осуществлению идентификации таких товаров; по контролю за предоставлением резидентами особых экономических зон отчетности, в соответствии требованиями таможенного законодательства.

Главный государственный таможенный инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора оцениваются по следующим показателям:

выполняемому объёму работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в сложных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Оценить